Муниципальное казенное учреждение "Информационно- методический центр"
|
Директор Кирдина Людмила Васильевна Тел.: (35344)2-18-19 |
|
|
Методист по информатизации Боярова Светлана Александровна |
|
|
Методист по дошкольному образованию и библиотечному фонду Чернова Ирина Викторовна |
Методист по учебным дисциплинам Соломонова Виктория Васильевна |
|
Методист по учебным дисциплинам Беспалова Валентина Александровна |
Методист по курсовой подготовке и учебным дисциплинам Камышова Елена Васильевна |
| Телефон: (35354) 2-18-69 | E-mail: imcsev@mail.ru |
План работы МКУ "ИМЦ" на 2025 год
Анализ работы МКУ "ИМЦ" за 2024 год
Сводная ведомость результатов проведения СОУТ
Положение о районном методическом Совете
Положение о районном методическом объединении
Положение о Школе молодого учителя
Аттестация
Приказ Минпросвещения РФ от 24.03.2023г. №196 "Об утверждении порядка проведения аттестации"
Памятка по подачи заявления на получении услуги "аттестация"
Итоги аттестации педагогических работников за 2024 год
Нормативное регулирование
ФГОС
- Приказ Министерства просвещения РФ №732 от 12.08.2022г. "О внесении изменений в ФГОС среднего общего образования, утвержденный приказом МО и науки РФ от 147.05.2012г. №413"
- Приказ Министерства просвещения РФ №286 от 31.05.2021г. " Об утверждении ФГОС начального общего образования"
- Приказ Министерства просвещения РФ №287 от 31.05.2021г. Об утверждении ФГОС основного среднего образования"
- Приказ Министерства образования №413 от 17.05.2012г. "Об утверждении ФГОС среднего общего образования"
- Результаты диагностической работы в 8-9 классов по ФГ
- Приказ Министерства просвещения РФ № 110 от 19.02.2024г. " О внесении изменений в некоторые приказы Министерства "
- Приказ Министерства просвещения РФ №1028 от 27.12.2023г." О внесении изменений в некоторые приказы Министерства"
- Приказ Министерства просвещения РФ №31 от 22.01.2024г." О внесении изменений в некоторые приказы Министерства"
- Приказ Министерства просвещения РФ № 62 от 01.02.2025 г. "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения РФ, касающихся федеральных образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования"
Нормативное, информационно- методическое сопровождение учебных предметов "Труд"(технология) и "ОБЗР" (ОБЖ)
- Сравнение содержания учебных программ "Труд" и "Технология"
- Сравнение содержания учебных программ "ОБЗР" и "ОБЖ"
- Нормативно, информационно- методическое сопровождение учебного предмета "Труд" (Технология)
- Формирование ресурсной базы для предмета Труд(технология) в общеобразовательных организациях
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.
Составляющие функциональной грамотности:
1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
5. Креативное мышление - это способность нестандартно воспринимать окружающий мир и генерировать принципиально новые идеи. Главный принцип креативности – взять то, что уже существует, и использовать это по-другому.
6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
-вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Результаты диагностических работ по ФГ ноябрь 2024 год
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности в 2023г.
https://fg.resh.edu.ru/ - Ссылки электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Дошкольное образование
- Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
- Методические рекомендации для воспитателей ДОУ
- Документация воспитателей ДОУ
Конкурсы
Приказ отдела образования администрации Северного района Оренбургской области №01-14/134 от 28.10.2025г. " О проведении муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель Оренбуржья-2026"
Проект "Школа Минпросвещения"
План основных федеральных мероприятий по реализации проекта "Школа Минпросвещения России"
Приказ МО №01-21/1518 от 25.09.2023г. "О реализации проекта "Школа Минпросвещения России"
Концепция проекта "Школа Минпросвещения"
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ 27.03.2025г.
https://disk.yandex.ru/d/THdGoQlU7HOM-w
https://disk.yandex.ru/d/vgXZVD0JDb2xYA
Противодействие коррупции
Федеральный закон от 25.12.2008г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции"
План мероприятий по противодействию коррупции в МКУ "ИМЦ" на 2023-2024 гг.
План мероприятий по противодействию коррупции в МКУ "ИМЦ" на 2025-2026 гг.